
Ситуация сложившаяся на рынке способствует возникновению новых предложений. Из за сложной экономической ситуации в мире, многие игроки вынуждены уходить с рынка.
А покупателю всегда требуется что то новое!
Уникальность нашего предложения состоит в том что мы сочетаем и старое (наш магазин работает больше 17 лет) и новое (приоритетом всегда было предложить покупателям новый интересный, но испытанный и пользующийся популярностью в Европе бренд).
Таким образом проект сети NightCamo основан, с одной стороны, на многолетнем опыте, точно определяющем что требуется НАШЕМУ покупателю, с другой стороны сеть NightCamo будет свежим предложением на рынке одежды в качестве сетевого ритейлера.
Наша ниша это action style. С каждым годом эти стиль становится в России все популярнее, а хороших, действительно интересных предложений в этой нише катастрофически мало.

- Мы давно на рынке
- Минимальное количество конкурентов
- Ниша одежды Action Style, чрезвычайно популярной в Европе, в России на данный момент практически пустая
- Сейчас оптимальный период создания проекта: из за мирового спада экономики, предложение на рынке одежды максимально сжалось, при этом, покупатель имеющий средства хочет купить что то новое, неизбитое
Timberland – давно на рынке, в одежде мало предложений, больше известны обувью, монобренд;
Camel Active – давно на рынке, перестали вкладывать средства в идеи, работают по накатанной, монобренд;
Camp David – относительно недавно на рынке, мало магазинов, несколько ярковаты, что отрезает часть покупателей, но эта яркость определяет их стиль, от этого они не откажутся, монобренд;
Так же есть магазины условно работающие в активном стиле, но они не сетевики и работают в основном с очень старыми брендами типа Alpha Ind.
Очень резкие скачки валюты, очень резкие экономические спады.