Сейчас люди закрывают потребность в таких магазинах, как - Brandshop, Leform, StreetPie, Kixbox, Beliefmoscow, Code7 и др., потому что эти мультибрендовые магазины находят на рынке трендовые вещи по всему миру и закрывают потребности ЦА (делают это именно иностранными товарами). Боль состоит в том, что спрос есть!, но эти вещи приходится привозить из-за границы.
Очень важно сейчас продавать то, что закрывает потребности людей и на основе них создавать свою историю.
Сейчас многие бренды уходят в онлайн. Многие оффлайн закрываются и поэтому минимум 64% покупок будут совершаться на маркетплейсах и на других онлайн площадках. Эти большие агрегаторы инвестируют много денег, исходя из любых ситуаций, и находят способы продвижения товаров.
В качестве каналов реализации выбрано 3 направления:
Продвижение:
Компания работает с 2019 года.
Что есть сейчас:
Цель существования проекта: Дать этой стране бренд, деятельность которого, будет сосредоточена на взаимообмене культур, изучению наук, культуры, искусства и приверженности идее непрерывного образования, путем донесения через одежду.
Решаемая проблема: Закрытие внутренних (комплексы) и внешних (уровень жизни, статус) психологических потребностей человека.
Преимущества:
Выбор ниши современной молодежной трендовой одежды прост:
Наша аудитория - люди, чьи интересы в жизни не заканчиваются работой, либо сама работа есть часть чего-то интересного
Конкуренты:
Конкурентный отечественный проект - http://www.submariner.moscow/ - на рынке 2015 года; узконаправлен в сторону грязной андеграунд субкультуры. Что подтверждает 10 тыс. подписчиков в Инстаграм.
Риски:
Нет доступа к финансовой структуре Чтобы увидеть метрики, отправьте запрос на предоставление доступа