Потребность в системе OFF.DIRECT на рынке
На сегодняшний момент, для компаний возникла острая потребность не только в увеличении объёма продаж, но хотя бы удержании, на уровне прошлых объёмов. При условии, что сейчас востребовано в офлайн рынке - это продукты питания и медикаменты. Весь остальной рынок ушёл в интернет, и если компания не готова вывести свои продажи в онлайн, то при данных обстоятельствах, компании грозит банкротство.
Так же, многие компании не имеют специалистов для вывода товара в онлайн-пространство:
А иметь весь этот штат специалистов, не под силу многим компаниям!
Также, любому предпринимателю необходимо не только ежемесячно оплачивать кучу программ и сервисов, но настроить их так, чтобы они работали без сбоев, иначе это грозит не только потерей денег, но и репутацией. Следовательно, пока он найдёт нужных специалистов и оплатит это дополнительно (а это довольно-таки немалые средства), пройдёт немало времени и ещё больше потрачено нервов. Но даже после этого, никто не даст ему гарантии, что прибыль увеличится и трафик пойдёт на его ресурс.
На следующем этапе, ему придется потратить ещё много средств и времени, чтобы обеспечить свой ресурс трафиком. А в период кризиса, у многих компаний нет средств и времени, чтобы вывести свой продукт на онлайн-рынок. В итоге, предприниматель попадает в замкнутый круг!
Решение основных проблем компаний, на данный момент, способен обеспечить торговый агрегатор OFF.DIRECT, обеспечивая комплексное решение полного пакета услуг.
Что получает компания при сотрудничестве с OFF.DIRECT:
- отсутствие предоплаты - оплата только за результат/комиссию
- полный штат специалистов, способных обеспечить весь процесс реализации продукта
- получение полного рабочего функционала и пакета цифровых решений (сайты-лендинги, партнерская программа и много доп.модулей).
Почему именно сейчас?
Период "самоизоляции" выявил слабые стороны нынешнего рынка, и полную его неготовность адаптироваться к сложным ситуациям, связанным не только с пандемией, но и организацией продаж в целом. Владельцы компаний увидели, что не способны обеспечить даже критический минимум продаж, для обеспечения полноценной работы компании и оплаты штата сотрудников. Именно поэтому, данный период, как никогда подходит для старта OFF.DIRECT !!!
Почему инициатор способен реализовать данный проект? Компетенции.
Сфера аффилиат-маркетинга отработана со всех трёх ролевых моделей:
- арбитражник/аффилиат – покупка или генерация трафика, работа с оффер-предложениями, получение комиссионных процентов.
- оффер – размещение через агрегатора своё предложение, продажа продукта, аналитика трафика, оплата комиссии аффилиатам.
- аффилиат менеджер – создание собственной партнерской программы с нуля, полная настройка работа компании, анализ и работа с поступающим трафиком, SEO, покупка трафика, размещение рекламы, служба поддержки, вся финансовая часть, маркетинг.
Также компетенции: SEO, создание сайтов (простейшие ресурсы, установка и верстка на движки), работа с серверами и хостингами, работа со многими профессиональными программами, опыт работы с аналитическими материалами, данными и инструментами, работа со многими направлениями в трафике, работа с дизайном и рекламными материалами, грамотная письменная и устная речь, много наработанных связей и контактов, а также отработанная база компаний подрядчиков.
Преимущества:
Преимуществ проекта много, но можно объединить в одно:
Конкуренты:
admitad.com
1 195 614 партнеров
1 720 рекламодателей/торговых компаний
более $5 млрд. общий объем продаж в 2019 году
ad1.ru
Более 180 000 партнеров
Более 2 500 рекламодателей/торговых компаний tiu.ru Более 14 тысяч интернет-предпринимателей
Более 36 млн товаров и услуг
Более 20 млн пользователей в месяц
Риски:
Конечно, как бы ни хотелось избежать – полностью избежать рисков невозможно!
Но можно минимизировать и подготовиться к самым главным.
Нет доступа к финансовой структуре Чтобы увидеть метрики, отправьте запрос на предоставление доступа