Off.Direct

Проект автоматизации маркетинговых процессов. Целью которого является поиск решений для вывода продукта в интернет-пространство.
Рейтинг проекта
Готовый продукт
Наличие сайта
Зарегистрировано Юр.лицо / ИП
Зарегистрированный товарный знак
Презентация
Фин. модель
Видеоролик
Заполненная карточка проекта
Актуальные соц. сети
Упоминание в СМИ
Участник StartUp Show
45%
Требуемые инвестиции
17 660 000 руб.
Мин. сумма входа
500 000 руб.
Доход инвестора
40%
Срок возврата инвестиций
12-18 мес.
Файлы проекта
О проекте

Потребность в системе OFF.DIRECT на рынке

На сегодняшний момент, для компаний возникла острая потребность не только в увеличении объёма продаж, но хотя бы удержании, на уровне прошлых объёмов. При условии, что сейчас востребовано в офлайн рынке - это продукты питания и медикаменты. Весь остальной рынок ушёл в интернет, и если компания не готова вывести свои продажи в онлайн, то при данных обстоятельствах, компании грозит банкротство.

Так же, многие компании не имеют специалистов для вывода товара в онлайн-пространство:

  • seo-специалисты
  • web-мастера
  • buyer/арбитражники (Adwords, РСЯ и т.п.)
  • служба поддержки
  • маркетологи
  • дизайнеры
  • контент-редакторы
  • специалисты call-центра

А иметь весь этот штат специалистов, не под силу многим компаниям!

Также, любому предпринимателю необходимо не только ежемесячно оплачивать кучу программ и сервисов, но настроить их так, чтобы они работали без сбоев, иначе это грозит не только потерей денег, но и репутацией. Следовательно, пока он найдёт нужных специалистов и оплатит это дополнительно (а это довольно-таки немалые средства), пройдёт немало времени и ещё больше потрачено нервов. Но даже после этого, никто не даст ему гарантии, что прибыль увеличится и трафик пойдёт на его ресурс.

На следующем этапе, ему придется потратить ещё много средств и времени, чтобы обеспечить свой ресурс трафиком. А в период кризиса, у многих компаний нет средств и времени, чтобы вывести свой продукт на онлайн-рынок.  В итоге, предприниматель попадает в замкнутый круг!

Решение основных проблем компаний, на данный момент, способен обеспечить торговый агрегатор OFF.DIRECT, обеспечивая комплексное решение полного пакета услуг.

Что получает компания при сотрудничестве с OFF.DIRECT:

- отсутствие предоплаты - оплата только за результат/комиссию

- полный штат специалистов, способных обеспечить весь процесс реализации продукта

- получение полного рабочего функционала и пакета цифровых решений (сайты-лендинги, партнерская программа и много доп.модулей).

Почему именно сейчас?

Период "самоизоляции" выявил слабые стороны нынешнего рынка, и полную его неготовность адаптироваться к сложным ситуациям, связанным не только с пандемией, но и организацией продаж в целом.  Владельцы компаний увидели, что не способны обеспечить даже критический минимум продаж, для обеспечения полноценной работы компании и оплаты штата сотрудников. Именно поэтому, данный период, как никогда подходит для старта OFF.DIRECT !!!

Основатель
Чупахин Денис Сергеевич

Почему инициатор способен реализовать данный проект? Компетенции.

Сфера аффилиат-маркетинга отработана со всех трёх ролевых моделей:

  • арбитражник/аффилиат – покупка или генерация трафика, работа с оффер-предложениями, получение комиссионных процентов.
  • оффер – размещение через агрегатора своё предложение, продажа продукта, аналитика трафика, оплата комиссии аффилиатам.
  • аффилиат менеджер – создание собственной партнерской программы с нуля, полная настройка работа компании, анализ и работа с поступающим трафиком, SEO, покупка трафика, размещение рекламы, служба поддержки, вся финансовая часть, маркетинг.

Также компетенции: SEO, создание сайтов (простейшие ресурсы, установка и верстка на движки), работа с серверами и хостингами, работа со многими профессиональными программами, опыт работы с аналитическими материалами, данными и инструментами, работа со многими направлениями в трафике, работа с дизайном и рекламными материалами, грамотная письменная и устная речь, много наработанных связей и контактов, а также отработанная база компаний подрядчиков.

Продукт

Преимущества:

Преимуществ проекта много, но можно объединить в одно:

  • Мы же не только объединили все сервисы, для работы сети интернет в один большой пакет, но также предоставим клиенту собственный маркетплейс, на который привлечение трафика мы обеспечим сами.
  • Мы же интегрируем весь пакет сервисов, если их объединить, получается самая низкая цена. Разработаны даже бесплатные пакеты, клиент оплачивает лишь комиссии.

Конкуренты:

admitad.com

1 195 614 партнеров

1 720 рекламодателей/торговых компаний

более $5 млрд. общий объем продаж в 2019 году

ad1.ru

Более 180 000 партнеров

Более 2 500 рекламодателей/торговых компаний tiu.ru Более 14 тысяч интернет-предпринимателей

Более 36 млн товаров и услуг

Более 20 млн пользователей в месяц

Риски:

Конечно, как бы ни хотелось избежать – полностью избежать рисков невозможно!

Но можно минимизировать и подготовиться к самым главным.

  1. Основной риск – малый объём трафика, отчего происходит низкий процент конвертации. Решение: лучший вид трафика – органический (поисковой), во-первых, это наиболее целевой вид трафика; во-вторых, в случае отсутствия средств на покупку трафика, в силу каких-либо форс-мажорных  обстоятельств, значительной просадки по трафику не будет. Поэтому главный акцент нужно сделать именно на SEO-продвижение.
  2. Недостаточное количество аффилиатов. Это один из главных рисков «Агрегатора» - малое количество аффилиатов, напрямую зависит от нескольких факторов: качество сервиса, уникальность предложений, высокая ставка, оперативная служба поддержки, собственный call-центр, собственный отдел по созданию креатив-материалов, отработанная линк-система. Решение: отработка всех, вышеперечисленных факторов и создание оперативного сервиса, в совокупности с созданием внутреннего комьюнити и постоянным ростом объёма имиджевой рекламы, позволит избежать рисков, связанных с нехваткой аффилиатов.
  3. Следующим главным риском – является нехватка интересных и уникальных оффер-предложений. Решение: если брать в пример некоторые Агрегаторы, присутствующие на рынке, то по ним отчётливо видно, что они отрабатывают лишь поступающие заявки, и даже при этом, многим офферам приходится ожидать, пока их интегрируют в систему, т.е. обеспечив более оперативный сервис, можно забрать часть потенциальных клиентов, существующих Агрегаторов. Также важно построение собственного отдела продаж, и подключение офферов к собственной партнерской программе и CRM. Многие компании не знают о подобных вариантах привлечения клиентов, при этом имея поистине конкурентный и уникальный продукт.
  4. Репутационные риски. Среди Агрегаторов, такие риски несут серьёзную угрозу для бизнеса. Т.к. деятельность ведется в сети, каждое негативное высказывание и отзыв, может отрицательно сказаться на привлечении новых аффилиатов. Решение: отрабатывать все обращения клиентов, полностью контролировать все упоминания в сети, по средствам собственных специалистов, а также сторонних сервисов репутации.
  5. Кадровые риски. Одни из самых главных рисков, к которым очень тяжело подготовиться. Решение: необходимо заранее подготавливать кадры, перед запуском следующего этапа, заключить договора с рекрутинговыми компаниями, также использовать опционы.
  6. Юридические, налоговые риски – не значительны.
Финансы

Нет доступа к финансовой структуре Чтобы увидеть метрики, отправьте запрос на предоставление доступа