ООО «Квест Квест» имеет один филиал (5 квестов, одна лаунжзона с двумя шлемами виртуальной реальности) в г. Пермь. Компания занимается проведением квестов, организацией детских праздников и корпоративов. Это относится и к нашей бизнес модели, делая эту нишу рентабельной. Наш бизнес уже приносит нам доход, не смотря на то, что наша компания находится на рынке четыре года. Для успешного функционирования бизнес-модели мы определили целевую аудиторию, что позволило нам занять нужный рынок., с точки зрения предоставляемых услуг и ценовой политики. Создана матрица услуг, имеются партнерские отношения со многими пермскими развлекательными центрами, пиццериями и агрегаторами. Разработана концепция развлекательного центра, сформирована команда для лучшего управления бизнес-процессами.
Мало любить свое дело, надо делать его качественно.
Преимущества:
Конкуренты:
Портал. Работают с 2014 года в городе. Самая большая площадка классических квестов в Перми. Имеют в арсенале 7 квестов. Стандартное размещение в квесте 2-4 человека. С 2018 года практически ко всем квестам прописали детские сценарии. Имеют две площадки. На одной площадке 5 квестов, на другой имеют две экшн-игры, с размещением до 40 человек одновременно. Цена варьируется от 520 рублей до 1625 рублей с человека. «Портал» завлекает клиентов интересными режиссерскими сценариями и средним ценником за услуги.
Fort Boyard. Работают с 2017 года городе Пермь. Имеют неклассические сценарии квестов. Могут разместить в помещении квеста до 30 человек. В арсенале один квест с несколькими сценариями. Есть сценарий для проведения совместного детско-взрослого мероприятия. Цена выше среднего. Цена от 975 рублей до 3500 рублей с человека. Завлекают клиентов известностью телевизионной передачи «Fort Boyard» и использованием в играх животных с насекомыми.
Риски:
Развлекательный бизнес очень устойчив к типичным рискам, сопутствующим коммерции. Развлекательные центры одни из немногих, кто практически не сильно почувствовали негативных последствий в период экономических кризисов. Прежде всего следует обратить внимание на три группы риска с учетом российского рынка: 1. Риск падения спроса на развлекательные услуги. Этот негативный фактор обычно сезонный; во время летнего периода (июль, август) наступает период уменьшения количества игр. Наиболее подходящими мерами по нейтрализации риска является работа с определенными целевыми группами клиентов, поиск своего клиента по изучению его вкуса, жизненных ситуаций (например, дни рождения, выпускные в школе, корпоративы, юбилеи и т. д.). Только эти прямые контакты с клиентами помогут сохранить долю рынка в периоды снижения спроса. 2. Уменьшение среднего чека. Если упадет средний чек, то нужно будет вводить дополнительные услуги: аниматор, доставка еды другое развлекательное оборудование. 3. Риски уменьшения количества игр в течение 4 месяцев. Если в течение 4-х месяцев не будет увеличиваться количество игр на 10%-15% каждый месяц, то нужно будет пробовать другие каналы продаж, садить call-центр на холодные звонки, переписывать сценарии игр, партнериться с другими квестами, создавая новые пакеты и сценарии для масштабных игр.