Guider

Guider представляет собой маркетплейс частных гидов, что позволяет упростить, ускорить и удешевить поиск частного гида для туриста. Как для тех, кто делает бронирование заранее, так и для тех, кто ищет гида здесь и сейчас.
Рейтинг проекта
Готовый продукт
Наличие сайта
Зарегистрировано Юр.лицо / ИП
Зарегистрированный товарный знак
Презентация
Фин. модель
Видеоролик
Заполненная карточка проекта
Актуальные соц. сети
Упоминание в СМИ
Участник StartUp Show
45%
Требуемые инвестиции
744 000 usd
Мин. сумма входа
1 000 000 руб.
Доход инвестора
20%
Срок возврата инвестиций
32 мес.
О проекте

Guider представляет собой маркетплейс частных гидов, что позволяет упростить, ускорить и удешевить поиск частного гида для туриста. Как для тех, кто делает бронирование заранее, так и для тех, кто ищет гида здесь и сейчас.

Основатель
Leo Nechai

Мы за открытые границы, за погружение в среду местных жителей, за новый опыт общения! Мы стараемся облегчить и ускорить путешественникам поиск подходящего гида, а гидам помогаем раскрыть свой потенциал! Мы приветствуем не только титулованных экскурсоводов, но и новичков, желающих подарить незабываемые приятные эмоции гостям из другого мира! При этом, нашей задачей является обеспечение максимальной совместимости гида и путешественника, начиная с отзывов и рейтингов, до персонализированных рекомендаций путем нейронного анализа накопленной и внешней Big Data.

Продукт

Преимущества:

  • Нет посредников между гидом и туристом
  • Нет фейковых отзывов за счет блокчейн
  • Есть система персональных рекомендаций

Конкуренты:

Бесплатные доски объявлений, форумы и каталоги с платной подпиской для гидов: 
avito, needguide.ru, tourister.ru, tonkosti.ru, rutraveller.ru, shiroube.com, whosmyguide.com, pg.world 
Прямые конкуренты действующему MVP: 
tripster.ru, toursbylocals.com, nuflit.com, privateguide.com, gogomate.net 
Туристические агентства и магазины экскурсий: 
weatlas.com, guideadvisor.ru, rent-a-guide.com, vayable.com, getyourguide.com (привлек $75 миллионов в последнем раунде), klook.com (привлек $60 миллионов в последнем раунде)

Риски:

Основным риском является увеличивающийся интерес крупных онлайн-агрегаторов (Airbnb, Expedia etc) к рынку продажи впечатлений и экскурсий. С одной стороны, это хорошо – формируется спрос у клиента, рынок растет; с другой – обостряется конкуренция и с каждым днем сложнее завоевывать долю рынка.

Финансы

Нет доступа к финансовой структуре Чтобы увидеть метрики, отправьте запрос на предоставление доступа